Учебный план по направленностям образовательной деятельности
2012-2013 уч. год
№ п/п |
Образовательная область |
Кол-во часов |
Инд. |
Кол-во групп |
всего |
Кол-во детей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
I .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Музыкальные инструменты |
|||||||||
1 |
Фортепиано |
26 |
26 |
|
|
|
|
|
26 |
2 |
Гитара |
32 |
16 |
1 |
1 |
2 |
|
4 |
38 |
3 |
Скрипка |
8 |
4 |
1 |
|
|
|
1 |
8 |
4 |
Ударные инструменты |
12 |
4 |
1 |
1 |
|
|
2 |
24 |
5 |
Оркестр народных инструментов |
12 |
2 |
|
1 |
1 |
|
2 |
20 |
|
ИТОГО:
|
90 |
52
|
3 |
3 |
3 |
|
9 |
116 |
Теория музыки |
|||||||||
6 |
Формирование музыкальной культуры в процессе подготовки муз. гостиных |
8 |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
27 |
|
ИТОГО:
|
8 |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
27 |
Вокально-хоровое искусство |
|||||||||
7 |
Вокальный ансамбль |
65 |
14 |
6 |
7 |
2 |
1 |
16 |
178 |
8 |
Хоровое пение |
5 |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
22 |
9 |
Эстрадный вокал |
20 |
8 |
|
|
2 |
1 |
3 |
26 |
10 |
Народное пение |
30 |
16 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
62 |
11 |
Фольклорный ансамбль |
10 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
37 |
|
ИТОГО:
|
130 |
40 |
10 |
10 |
6 |
3 |
29 |
325 |
Хореографическое искусство |
|||||||||
12 |
Хореография |
28 |
|
2 |
3 |
3 |
|
8 |
102 |
13 |
Народный танец |
8 |
|
2 |
1 |
1 |
|
4 |
52 |
14 |
Эстрадный танец |
30 |
|
9 |
|
|
|
9 |
108 |
|
ИТОГО:
|
66 |
|
13 |
4 |
4 |
|
21 |
262 |
ДПИ, ИЗО и ремесла |
|||||||||
15 |
ИЗО |
64 |
|
12 |
7 |
|
|
19 |
251 |
16 |
Дизайн костюма |
4 |
|
|
1 |
|
|
1 |
10 |
17 |
Изобразительное прикладное искусство |
8 |
|
|
2 |
|
|
2 |
24 |
18 |
Лепка |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
27 |
19 |
Художественная обработка древесины |
8 |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
27 |
20 |
Бисероплетение |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
30 |
|
ИТОГО:
|
100 |
|
17 |
11 |
|
|
28 |
369 |
Театральное искусство |
|||||||||
21 |
Народный театр |
4 |
|
1 |
|
|
|
1 |
15 |
|
ИТОГО:
|
4 |
|
1 |
|
|
|
1 |
15 |
Литературное творчество
|
|||||||||
22 |
Художественное слово |
10 |
|
2 |
|
1 |
|
3 |
42 |
23 |
Художественное чтение |
28 |
|
8 |
|
|
|
8 |
89 |
24 |
Современное прочтение классики |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
30 |
|
ИТОГО:
|
42 |
|
11 |
|
1 |
|
12 |
161 |
|
ВСЕГО ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ |
484 |
92 |
56 |
29 |
14 |
2 |
101 |
1275 |
II. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Культурология |
|||||||||
1 |
Основы журналистики |
12 |
|
|
3 |
|
|
3 |
36 |
2 |
Страноведение |
42 |
|
5 |
6 |
1 |
|
12 |
153 |
3 |
История моды |
8 |
|
|
2 |
|
|
2 |
24 |
4 |
Русское слово |
20 |
|
5 |
|
|
|
5 |
68 |
|
ИТОГО:
|
82 |
|
10 |
11 |
1 |
|
22 |
281 |
Традиционная народная культура |
|||||||||
5 |
Основы народного творчества |
20 |
8 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
49 |
|
ИТОГО:
|
20 |
8 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
49 |
|
ВСЕГО ПО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
102 |
8 |
12 |
12 |
2 |
|
26 |
330 |
III .ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Физкультура и спорт |
|||||||||
1 |
Велоспорт |
26 |
|
|
4 |
|
|
4 |
51 |
2 |
Шахматы |
60 |
|
8 |
3 |
1 |
1 |
13 |
175 |
3 |
Атлетическая гимнастика |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
30 |
4 |
Подвижные игры |
10 |
|
3 |
|
1 |
|
4 |
55 |
5 |
УШУ |
12 |
|
3 |
|
|
|
3 |
58 |
6 |
Спортивные бальные танцы |
18 |
|
2 |
3 |
|
|
5 |
68 |
|
ИТОГО:
|
134 |
|
18 |
10 |
2 |
1 |
31 |
437 |
Гимнастика |
|||||||||
7 |
Ритмическая гимнастика |
4 |
|
|
1 |
|
|
1 |
15 |
|
ИТОГО:
|
4 |
|
|
1 |
|
|
1 |
15 |
Общефизическая подготовка |
|||||||||
8 |
ОФП |
44 |
|
1 |
5 |
3 |
|
9 |
109 |
|
ИТОГО:
|
44 |
|
1 |
5 |
3 |
|
9 |
109 |
|
ВСЕГО ПО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
180 |
|
19 |
16 |
5 |
1 |
41 |
561 |
IV.СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Социальная педагогика |
|||||||||
1 |
Развитие речи |
8 |
|
2 |
2 |
|
|
4 |
54 |
2 |
Формирование толерантных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
24 |
|
ВСЕГО ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
16 |
|
4 |
2 |
|
|
6 |
78 |
V.ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Экология и экологическая культура |
|||||||||
1 |
Экология |
16 |
|
|
4 |
1 |
|
5 |
60 |
|
ВСЕГО ПО ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
16 |
|
|
4 |
1 |
|
5 |
60 |
VI.ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Творческие межпредметные проекты |
|||||||||
1 |
Интеллектуальные игры |
28 |
|
5 |
1 |
1 |
|
7 |
99 |
|
ВСЕГО ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ |
28 |
|
5 |
1 |
1 |
|
7 |
99 |
VII.НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Наука и техника |
|||||||||
1 |
Робототехника |
8 |
|
2 |
|
|
|
2 |
20 |
2 |
Информационные технологии |
8 |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
27 |
3 |
Компьютерный дизайн |
4 |
|
1 |
|
|
|
1 |
15 |
4 |
Лего-конструирование |
24 |
|
9 |
|
|
|
9 |
105 |
|
ВСЕГО ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
28 |
|
13 |
1 |
|
|
14
|
167 |
|
ВСЕГО
|
820 |
100 |
109 |
65 |
23 |
3 |
200 |
2570 |
|
В ЦЕНТРЕ
|
261 |
75 |
16 |
28 |
10 |
1 |
55 |
585 |
|
В БАЗОВЫХ ШКОЛАХ |
559 |
25 |
93 |
37 |
13 |
2 |
145 |
1985 |